Всем привет, продолжаю восстановление сверлильного станка и НС-Ш. Я заказал шкивы, и пока шкивы еще не пришли, займусь восстановлением станины, и покраской деталей станка.
С помощью щетки по металлу и болгарки счищаю ржавчину. Надо сказать, что ржавчина не глубокая и с помощью щетки ощущается довольно хорошо.
Но, нижняя часть станины, надо сказать, проржавела гораздо сильнее.
Т-образные пазы станине подчищаем ручной щеткой по металлу.
А вот со старой краской справиться было гораздо сложнее. Поэтому купил смывку
для краски, покрыл детали, и через 20 минут старая краска начала пузыриться. После этого стало гораздо легче очистить.
Вот на фото видно как краска вспучивается и отслаивается.
В моей станине отсутствовал правый край борта, который кто-то варварски обрезал, и были большие кратеры. Я все таки решил заварить кратеры, и починить правый бок станины.
Из толстого металла вырезал две полоски, и начал подгонять их под внешнюю форму.
Для сварки чугуна взял плитку, разогрел, и специальными электродами по чугуну приварил бортик.
Вот такой получился результат после сварки.
![]() |
Несмотря на то что, как правильно, все говорят, что не надо покрывать краской верхнюю часть станина, я все равно решил ее покрасить, потому что сверлить я буду мало опять же сверлить я буду в сверлильных тисках.
Так как старый станок был изначально покрашен серый цвет, также решил покрасить детали серой молотковой краской.
В процессе по каске нет ничего интересного, поэтому покажу только получившийся результат.
Если вам интересен процесс восстановления сверлильного станка, рекомендую видео к просмотру.










Комментарии
Отправить комментарий