Восстановление станины сверлильного станка

Всем привет, продолжаю восстановление сверлильного станка и НС-Ш. Я заказал шкивы, и пока шкивы еще не пришли, займусь восстановлением станины, и покраской деталей станка. 


С помощью щетки по металлу и болгарки счищаю ржавчину. Надо сказать, что ржавчина не глубокая и с помощью щетки ощущается довольно хорошо.


Но, нижняя часть станины, надо сказать, проржавела гораздо сильнее.


Т-образные пазы станине подчищаем ручной щеткой по металлу.

А вот со старой краской справиться было гораздо сложнее. Поэтому купил смывку


для краски, покрыл детали,  и через 20 минут старая краска начала пузыриться. После этого стало гораздо легче очистить.


Вот на фото  видно как краска вспучивается и отслаивается.

В моей станине отсутствовал правый край борта, который кто-то варварски обрезал, и были большие кратеры. Я все таки решил заварить кратеры, и починить правый бок станины.


Из толстого металла вырезал две полоски,  и начал подгонять их под внешнюю форму.

Для сварки чугуна взял плитку, разогрел, и специальными электродами по чугуну приварил бортик. 


Вот такой получился результат после сварки.



Несмотря на то что, как правильно,  все говорят, что не надо покрывать краской верхнюю часть станина, я все равно решил ее покрасить,  потому что сверлить я буду мало опять же сверлить я буду в сверлильных тисках.

Так как старый станок был изначально покрашен серый цвет, также решил покрасить детали серой молотковой краской.

В процессе по каске нет ничего интересного,  поэтому покажу только получившийся результат.



Если вам интересен процесс восстановления сверлильного станка, рекомендую видео к просмотру. 


Комментарии